Ясли: Цыплята

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Грачева Оксана Владимировна
Педагогический работник
Корнева Анна Александровна

Особенности занятий в группе

Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей:

 от 2 до 3 лет – не более 10 vbyen

Обучающая программа

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Первая младшая группа(2-3 года)

Основная характеристика детей раннего возраста–ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни.

Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым.

Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих  его. Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно –выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи,  самосознания и эмоциональной сферы ребенка.

Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Важно учитывать, что  ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.

В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.

Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок  определяет себя как субъект собственных действий(«Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша "геркулесовая " масса в 150г
омлет натуральный;с зеленым горошком; с сыром масса в 150г
суфле творожное со сгущенным молоком масса в 150г
каша молочная "сборная" масса в 150г
кофейный напиток с молоком масса в 150г
чай масса в 150г
чай с сахаром масса в 150г
сыр твердых сортов масса в 8г
хлеб пшеничный.с маслом масса в 20,15г
каша "дружба" масса в 150г
запеканка творожная со сгущенным молоком масса в 150г
каша молочная манная масса в 150г
Второй завтрак
апельсины масса в230 г
сок фруктовый масса в 200г
яблоки масса в 200г
банан масса в100 г
Обед
1 Блюдо суп рыбными консервами масса в 150г
2 Блюдо макароны отварные, запеканка из печени;соус томатно-сметанный масса в 100/80/20г
3 Блюдо компот из шиповника и сухофруктов масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
1 Блюдо рассольник со сметаной на курином бульоне масса в 150г
2 Блюдо капуста тушенная с курями масса в 130/70г
3 Блюдо напиток витаминизированный масса в 150г
салат из свежей моркови масса в 40г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
1 Блюдо борщ со сметанной масса в 150/5г
2 Блюдо картофельное пюре, соус томатно-сметанный,шницель рыбный масса в 130/70/10г
3 Блюдо компот из свежих яблок масса в 150г
икра кабачковая масса в 40г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп картофельный с макаронными изделиями масса в 150г
голубцы ленивые в томатно-сметанном соусе масса в 200/15г
салат из свеклы с зеленым горошком масса в 40г
компот из замороженных ягод масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
рассольник "Ленинградский" со сметаной на курином бульоне масса в 180/5г
жаркое по домашнему из мясо кур масса в 180г
салат из свежей капусты масса в 40г
компот из шиповника и сухофруктов масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп "Уха" масса в 150/50г
макароны отварные,биточки мясные, соус красный основной масса в 100/60/10г
салат из свежей моркови масса в 60г
компот из сухофруктов масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп "Бабушкин" масса в 150г
картофельное пюре.тефтели рыбные,с томатно- сметанным соусом масса в 130/70/15г
салат из свежей капусты с консервированной кукурузой масса в 40г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
компот из свежих яблок масса в 150г
щи из свежей капусты со сметаной масса в 150/5г
плов из мяса говядины масса в 160г
салат из свеклы с изюмом масса в 40г
сок фруктовый масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп с пшеничный крупой "Кудрявый" масса в 150/5г
гороховое пюре, мясо тушенное с соусом масса в 120/50/20г
салат из свежей моркови масса в 40г
компот из сухофруктов масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп рисовый "Крестьянский" со сметанной на курином бульоне масса в 150/15г
овощное рагу,суфле из кур мяса масса в 130/70г
салат из свежей капусты масса в 40г
напиток витаминизированный масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп овощной со сметанной масса в 150/5г
курник мясным фаршем и кортофелем масса в 160г
салат из свежей моркови масса в 40г
компот из шиповника и сухофруктов масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
свекольник со сметанной масса в 60/40г
рис отварной с овощами.котлеты рыбные масса в 120/70г
салат из свежей капусты с консервированной кукурузой масса в 40г
компот из свежих яблок масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп картофельный с клецками масса в 150г
капуста тушенная ,тефтели "Ежики" с томатно-сметанным соусом масса в120/60/20г
салат из свеклы с зеленным горошком масса в 40г
компот из замороженных ягод масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп с бобовами и гренками масса в 150/20г
рыба запеченная с картофелем масса в 180г
салат из свежей моркови масса в 40г
компот из сухофруктов масса в 150г
хлеб ржаной масса в 30г
суп гречневый "Любительский" со сметаной масса в 150/5г
капуста тушенная,котлета мясная масса в 120/60г
икра кабачковая масса в 40г
напиток витаминизированный масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
рассольник "Домашний" со сметанной на курином бульоне масса в 150/5г
макаронны отварные.котлета из мяса кур.соус красный основной масса в 100/70/10г
салат из свежей моркови масса в 40г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
компот из шиповника и сухофруктов масса в 150г
суп мясными фрикадельками масса в150/15г
картофель тушенный,суфле из рыбы масса в120/70г
салат из свежей капусты масса в 40г
компот из свежих яблок масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп с зеленным горошком на курином бульоне масса в 150г
плов из мясо кур. масса в 160г
салат из свеклы с изюмом масса в 40г
компот из замороженных ягод масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
суп с рыбными фрикадельками масса в 150/15г
жаркое по домашнему из мясо говядины масса в 180г
салат из свежей моркови масса в 40г
кисель витаминизированный масса в 150г
хлеб пшеничный, ржаной масса в 20/30г
Полдник
крендель с сахаром масса в 50 г
чай с молоком масса в 150г
ватрушка с повидлом масса в50 г
кисломолочная продукция "Йогурт" масса в150 г
кондитерское изделие масса в 40 г
кисель фруктовый масса в150 г
сочник с творогом масса в 60 г
молоко кипяченое масса в150 г
батон с маслом и сыром масса в 40/8/8 г
чай с лимоном и сахаром масса в150 г
пирожок с повидлом масса в 70 г
чай с лимоном с сахаром масса в150 г
булочка с сахаром масса в 50 г
кисломолочная продукция "Снежок" масса в150 г
кондитерские изделия масса в 40 г
кисель фруктовый масса в150 г
ватрушка с творогом масса в 50 г
чай с лимоном с сахаром масса в150 г
батон запеченный с сыром масса в 40/8/4 г
молоко кипяченное масса в150 г
пирожок с повидлом и морковью масса в 60 г
чай с молоком масса в150 г
кондитерские изделия масса в 40 г
кисломолочная продукция "Снежок" масса в150 г
крендель с сахаром масса в 50 г
кисель фруктовый масса в150 г
сочник с творогом масса в 60 г
сок фруктовый масса в150 г
батон с маслом и сыром масса в 40/8/8 г
чай с лимоном с сахаром масса в150 г
пирожок с повидлом масса в 50 г
чай с молоком масса в150 г
кондитерские изделия масса в 50 г
кисломолочная продукция "Йогурт" масса в150 г
булочка с присыпкой масса в 50 г
кисель фруктовый масса в150 г
батон запеченный с сыром масса в 40/8/4 г
молоко кипяченое масса в150 г
кондитерские изделия масса в 50 г
чай с лимоном и сахаром масса в150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie